Два первых поезда «Иволга» новой модификации поступили в депо для МЦД - Новости компании и отрасли

Два первых поезда «Иволга» новой модификации поступили в депо для МЦД

В новых поездах есть USB-розетки, туалеты, системы климат-контроля и обеззараживания воздуха, а вмещают они более 2 тыс. человек. «Поезда «Иволга 2.0» прибыли в депо. В скором времени они выйдут на пригородные маршруты, а в конце года - на маршруты МЦД. Всего к запуску диаметров производитель «Трансмашхолдинг» должен передать перевозчику 15 таких поездов», - сказал он.

Два первых поезда «Иволга» новой модификации поступили в депо для МЦД

Поезда «Иволга 2.0» - новая модификация поезда ЭГ2Тв «Иволга», созданная специально для Московских центральных диаметров и доработанная с учетом пожеланий пассажиров. «При создании новых поездов мы учитывали пожелания пассажиров - проводили опросы, а также изучали лучшие мировые образцы», - отметил заммэра.

В поездах обновлен внешний вид головного вагона - она повторяет изгибы Московского городского транспорта - поездов метро «Москва» и трамваев «Витязь-Москва». Кроме того, в новой «Иволге», как в новых вагонах метро, появились мягкие панели, на которые можно опираться при поездке стоя. Адаптивное освещение «Иволги 2.0» меняется в зависимости от времени суток: утром, когда нужно проснуться, в поезде светит яркий бодрящий свет, а вечером - наоборот, мягкий и успокаивающий.

Появились дополнительные USB-розетки, которые теперь будут в каждом кресле - всего более 490 разъемов на семивагонный состав. Поезд вмещает более 2 тыс. человек. Здесь сквозной проход между вагонами и нет тамбура. Поезд оборудован туалетами, системой климат-контроля и обеззараживания воздуха, бесплатным Wi-Fi, креплениями для провоза велосипедов, полками для малогабаритной ручной клади, а также крючками для одежды.

«Решением мэра Москвы утверждены тарифы на проезд по МЦД. Благодаря новой тарифной системе при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75%. Диаметры разбиты на три зоны. Стоимость разовой поездки на МЦД по Москве в пределах «Центральной» зоны будет равна стоимости поездки на других видах общественного транспорта (метро, МЦК, автобус, троллейбус, трамвай и электробус) по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» - 38 рублей.

Проезд по зоне «Пригород» - 45 рублей, а по «Дальней» зоне стоимость поездки будет складываться из двух составляющих: действующий билет на электричку (23 рубля за каждую зону до границ МЦД) + 45 рублей. Кроме того, при оплате поездки картой «Тройка" для пассажиров всех зон будет действовать бесплатная пересадка на метро и МЦК», - пояснил Ликсутов.

Запуск первых диаметров запланирован на конец 2019 года. Тогда общественный транспорт станет доступнее для 3,7 млн жителей Москвы и Московской области. Первые два сквозных маршрута улучшат транспортную доступность более 45 районов Москвы и шести городов области. Благодаря МЦД-1 и МЦД-2 в поездах появятся более 900 тыс. новых пассажирских мест в сутки.

Источник: ТАСС

18.10.2019