Испанский производитель Talgo будет поставлять скоростные поезда в Узбекистан - Новости компании и отрасли

Испанский производитель Talgo будет поставлять скоростные поезда в Узбекистан

Talgo получила контракт на поставку двух скоростных поездов для национальной железнодорожной компании Узбекистана (UTY). Поезда T250, которые будут поставлены по контракту на сумму 57 млн. Евро, будут идентичны скоростным поездам, уже работающим в стране. В 2009 году Узбекистан купил первые два поезда Talgo 250 с девятью пассажирскими вагонами. Они начали работать два года спустя в 2011 году.

Испанский производитель Talgo будет поставлять скоростные поезда в Узбекистан

Четыре года спустя UTY приобрела два дополнительных поезда с 11 составами тренеров. Они начали работать в 2017 году. Talgo 250 предназначен для работы на неоднородных железнодорожных сетях со скоростью до 250 км / ч. Поезда оснащены тяговым оборудованием, адаптируемым к различным системам колеи и сигнализации. Он также оснащен технологией наклона Talgo, которая позволяет поезду быстрее двигаться по поворотам.

В дополнение к Узбекистану, эти поезда работают через испанскую железнодорожную сеть на обычных магистральных линиях и высокоскоростных путях стандартной колеи. Поезда T250 будут работать под брендом Afrosiyob, соединяя узбекскую столицу Таскент с Самаркандом и городами Карши, Бухара и Джива. Поезда Afrosiyob могут работать в экстремальных погодных условиях Узбекистана, которые летом поднимаются до 40 ° C, а зимой опускаются ниже -25 ° C.

Испанский производитель Talgo будет поставлять скоростные поезда в Узбекистан

Помимо поставки двух скоростных поездов, Talgo будет поставлять четыре вагона, чтобы добавить к существующим девятиместным транспортным средствам, которые были приобретены в 2009 году. После завершения, окончательный узбекский парк T250 будет состоять из шести поездов по 11 пассажирских вагонов в каждом. В прошлом месяце Азиатский банк развития выделил Узбекистану кредит в размере 170 млн. Долларов США на поддержку приобретения 24 электровозов.

Источник: Railway Technology

04.06.2019