LNER запускает поезда Hitachi Azuma

Великобритания: «Запуск флота Hitachi Azuma - это еще один шаг в истории маршрута, который долгое время ассоциировался с культовыми поездами», - сказал управляющий директор LNER Дэвид Хорн на предварительном поезде 14 мая, за день до нового парка. настроен на ввод пассажирского сервиса.

LNER запускает поезда Hitachi Azuma

Hitachi поставляет LNER 13 девятиместных и 10 пятидвигательных электропоездов класса 800 с электроприводом и 30 девятиместных и 12 пятиместных 25 кВ 50 Гц электрических агрегатов. Флот был заказан в соответствии с контрактом на предоставление поезда на 27½ года в рамках программы Intercity Express, разработанной Министерством транспорта, и аналогичные поезда уже эксплуатируются в Great Western Railway.

К концу июня LNER намеревается подготовить шесть ежедневных диаграмм, составленных на девяти вагонах, и еще четыре и, в конечном итоге, пять других участвуют в обучении водителей из первых 13 поездов, которые будут приняты. До настоящего времени в парк LNER было принято 12 комплектов из девяти автомобилей, и первый построенный комплект, оборудованный для испытаний, будет введен в эксплуатацию после того, как Hitachi восстановит его в качестве обычного устройства.

Весь парк из 65 поездов будет доставлен в течение следующего года, что позволит LNER вывести свои бывшие британские Rail IC125 дизельные и IC225 электрические двухтактные парки. Тем не менее, LNER рассчитывает добиться отмены сохранения шести из дизельных поездов со скоростью 200 км / ч в течение шести месяцев с конца 2019 года, несмотря на то, что они не соответствуют требованиям PRM, поскольку запланированные работы по реконструкции в лондонском King's Cross потребуют использования другие конечные станции в Лондоне, которые в настоящее время не могут обрабатывать поезда Azuma.

LNER запускает поезда Hitachi Azuma

Первый IC125 должен быть возвращен его лизинговой компании 16 мая, а использование локомотивов класса 90, которые были наняты из грузового сектора для пополнения парка LNER Class 91, ожидается в середине июня. Первые пятиместные ЭВМ класса 801 должны быть доставлены к концу июня, что позволит провести типовые испытания. ЛНЕР сказал, что одной из проблем для водителей будет соединение Azumas во время диаграмм, что станет ключевой особенностью его расширенной модели обслуживания. Маршрут Лидс - Лондон будет первым, который будет эксплуатироваться с использованием Azumas, при этом услуга Халл - Лондон также должна скоро переключиться.

После завершения поставок парк оператора увеличится с 45 до 65 поездов. Согласно LNER, парк Azuma не только увеличит пропускную способность, но и улучшит надежность и устойчивость, особенно в периоды сбоев, поскольку даже EMU класса 801 оснащены одним дизельным силовым агрегатом. LNER будет платить только за управляемые Hitachi консорциумы Agility Trains, которые управляют парком в соответствии с контрактной структурой IEP, за поезда, доступные для обслуживания; Ловкость грозит штрафами, если она не может доставить номер по контракту каждый день. Согласно LNER, это знаменует собой существенное изменение по сравнению с текущим подходом, который «означает, что мы платим за класс 91», даже если в нем есть неисправность, которая не позволяет ему работать.

Несколько проблем инфраструктуры все еще должны быть решены вдоль главной линии Восточного побережья, прежде чем флот Azuma сможет взять на себя все поезда LNER, включая англо-шотландские маршруты. Оператор сообщает, что в решении проблем помех при передаче сигналов достигнут «хороший прогресс», но улучшения в воздушном блоке питания между Bawtry вблизи Донкастера и Эдинбурга все еще не достигнуты. Это включает в себя установку 27 тяговых подстанций, 520 км кабелей, включая фидерные кабели и телекоммуникационную проводку, а также подключение к электроснабжению 132 кВ в двух местах.

Источник: Railway Gazette