РЖД ищут разработчиков нового материала против наледи на токоприемниках электричек

По данным РЖД, в настоящее время для защиты от льда на токоприемники электропоездов во время технического обслуживания и текущего ремонта наносится специальная смазка. Ее необходимо наносить с интервалом от 2 до 60 дней в зависимости от защищаемых узлов поезда. «В этой связи компания ищет разработчиков инновационного материала, обладающего антиобледенительными свойствами в течение всей зимы. ОАО «РЖД» объявило о проведении открытого запроса на поиск инноваций в области антиобледенительных покрытий элементов токоприемника электричек», — говорится в сообщении.

РЖД ищут разработчиков нового материала против наледи на токоприемниках электричек

Отмечается, что к участию в открытом запросе принимаются инновационные решения, позволяющие исключить многократную повторяемость операций по нанесению антиобледенительного материала на элементы токоприемника в зимний период, а также обеспечить защиту от отложений льда элементов токоприемника (подъемные пружины, подвижные рамы и фартуки полозов). Заявки принимаются с 1 по 12 июля 2020 года через спецраздел «запросы» автоматизированной системы "Единое окно инноваций ОАО «РЖД» корпоративного портала компании.

Источник: Прайм